Обязанности:

Консультирование клиентов по продукции компании (сотовый поликарбонат, теплицы, товары для садоводства) и продажа
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами
Прием и обработка заказов клиентов
Ведение отчетной документации
Работа с кассой
Поиск клиентов;
Подготовка коммерческих предложений;
Требования:

Опытный пользователь ПК
Желательно знание "1С: Торговля и склад"

Условия:

график работы пн-пт с 9:00 до 18:00 ч ; оформление согласно ТК РФ.
стабильная надежная работа для уникальных и талантливых.
возможности для профессионального и карьерного роста.
заработная плата: оклад + % от результата

Образование: высшее или средне специальное

Опыт работы: от 2 лет

График работы: 5/2

Заработная плата: оклад + %

Должностные обязанности:

  1. Ответственность, грамотная речь, стресса устойчивость.
  2. Знание программ 1С,XL,Word.
  3. Закупка, поиск новых поставщиков
  4. Обеспечение объемов материалов, отслеживание дебиторской за должности, графиков платежей, согласование сроков поставки и сроков платежки.
  5. Расширение ассортимента
  6. Контроль залежавшегося товара на складах, инвентаризация всех складов, отслеживание остатков и своевременное перемещение по складам.
  7. Обновление цен.
  8. Анализ, сравнение цен с поставщиками.
  9. Заключение договоров, составление грамотно отчетности и в срок.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Подбор персонала на вакантные позиции.
  • Организация и контроль адаптации новых сотрудников.
  • Ведение кадрового делопроизводства (приемы, переводы, увольнения, отпуска, личные дела, военкомат, СОУТ).
  • Поддержание оргструктуры в актуальном состоянии, разработка должностных инструкций, положений.
  • Организация и проведение корпоративного обучения.
  • Консультации руководителей по вопросам управления персонала.
  • Участие в разработке мотивации сотрудников.
  • Организация корпоративных мероприятий.
  • Участие в разработке политики управления персоналом и организации бизнес-процессов.

 

Требования:

  • Высшее образование (психология, управление персоналом, экономика труда).
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства, знание ТК РФ.
  • Навыки подбора персонала.
  • Уверенный пользователь ПК (знание 1С:ЗУП).
  • Ответственность, внимательность и организованность.
  • Умение работать в многозадачном режиме.

 

Условия:

  • График работы: пн-пт, с 9-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.
  • Работа в динамичной компании, которая ценит в сотрудниках оптимизм и результативность!
 

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие с отделом продаж.
  • Исследование рынка, конкурентов, потребителей.
  • Разработка стратегии продвижения товаров и услуг компании.
  • Ведение социальных сетей, SMM.
  • Разработка и проведение event-мероприятий.
  • Организация и проведение PR - мероприятий, размещение рекламных и информационных материалов в СМИ
  • Знание закона о рекламе.
  • Написание статей, рекламных текстов.

Приветствуются:

  • Уверенное знание ПК.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Активность, инициативность, ответственность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, креативность.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Контакты отдела кадров

  • Пикалова Татьяна

    Пикалова Татьяна

    г.Липецк, ул.Тельмана, д.162 (остановка «24 школа»)(4742) 34-88-78, 34-81-95 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 1
Яндекс.Метрика

Search