Блог

Сколько это стоит?

О наболевшем. Почему рекламно-производственные компании не указывают цены

Если вы хотя бы раз в жизни озадачивались вопросом изготовления промо-/сувенирной продукции или размещением рекламы, то вам должно быть знакомо это чувство, когда хочется быстренько собрать все цены по городу и выбрать самое выгодное предложение. Но не тут-то было! Коварные рекламщики прячут свой ценник, чтобы (как вам кажется) сподвигнуть вас на телефонный звонок и там уж по-полной «развести» на крупный заказ. Однако на деле всё совсем не так. Давайте разбираться.

Здравствуйте, хотел бы заказать… баннер

Цена на любую изготавливаемую лично под вас и ваши потребности продукцию никогда не будет точной. Точную цену можно установить на уже готовый товар, определённого размера, веса, цвета и других свойств. В таком продукте уже просчитаны и заложены все расходы на материалы, труд изготовителей, налоги и так далее.

Вы же заказываете нечто единичное, которое будет вымеряться по вас, рисоваться под вас, печататься по вас, вырезаться под вас, и, возможно, пробиваться люверсами под вас. То есть, фактически, вы делаете индивидуальный заказ на уникальную в своём роде вещь.

Сразу после того, как менеджер поднял трубку, он ещё не знает, какой материал будет пригоден для вашего баннера, сколько материала уйдёт на ваш баннер, на каком станке он будет изготавливаться, сколько человек потребуется для его обработки и есть ли у вас готовое изображение для печати на полотне, соответствующее всем техническим требованиям, или его нужно будет подготовить силами штатного дизайнера.

Например, для баннера внутри помещения подойдёт полотно потоньше, соответственно, подешевле. Интерьерный баннер не потребует очень большого метража материала, сам по себе будет легче и вследствие относительно не большого веса, его будет проще закрепить на поверхности. Также такую продукцию не нужно защищать от ветра или дождя, поэтому дополнительной ламинации или другой обработки тоже не потребуется. Однако всё, что изготавливается для использования внутри помещений, как правило, печатается в высоком разрешении и стоит дороже. Таким образом, логично предположить, что цена на интерьерный баннер будет формироваться приблизительно так:

  • недорогой материал
  • небольшой метраж
  • не требуется дополнительная обработка от непогоды
  • будет изготовлен на принтере высокого разрешения

Но вот приходит заказчик и говорит, что ему нужен баннер внутри помещения, но помещение достаточно большое, так что на баннер будут смотреть издалека, и поэтому качественная печать ему не нужна. Однако сам баннер будет располагаться таким образом, что с ним будут постоянно контактировать люди, поэтому желательно сделать его поплотнее и обеспечить дополнительную защиту.

И вот цена на один и тот же интерьерный баннер становится другой.

… сувенирную продукцию

О сувенирах замолвим слово.
Более-менее стабильную цену возможно установить на кружки с индивидуальным рисунком или футболки. И то не всегда.

Всё остальное нужно просчитывать, уточнять, вымерять. Например, свадебный герб из фанеры будет стоить дешевле, чем такой же свадебный герб из акрила. Но если вам захочется ещё и покрасить изделие из фанеры, то стоимость сравняется. Большую роль в окончательной стоимости играют размеры и замысловатость узора. Прямые, ровные геометрические линии изготовить проще и дешевле, чем завитушки и округлости.

Нужно больше подробностей? Позвоните нам 555-692 или напишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Будем рады помочь : )

Яндекс.Метрика

Search